menu

Уважаемые жильцы и собственники
Товарищества собственников жилья «Автомобилист»!!!


Наше ТСЖ было зарегистрировано 11 января 2003г. мы прожили с Вами уже 10 лет,но осознания собственника за этот срок пришло не ко всем-нет к сожалению понимания необходимости относиться к своему дому с теплотой и заботой, чистота, порядок и своевременная уборка территории должны обеспечиваться не только силами дворника и уборщицы, но и самими жителями.
Окна после замены надо не складывать на лестничной площадке, мусор не складывать в урны у подъездов, а выносить на контейнерную площадку. Вывоз мусора проводиться регулярно, идя навстречу пожеланиям жителей, время вывоза скорректировано на удобные часы воизбежание проблем автотранспорта  по территории ТСЖ с 9:00 до 11:00 ежедневно.
Приобретены новые немецкие мусорные контейнеры из экономически безопасного пластика. Хотелось, чтобы владельцы бережнее относилиськ своему двору и убирали за любимцами, а не так как у нас все газоны, усыпаны фекалиями собачек, а в торце 5 подъезда устроили площадку для выгула собачек.
Уважайте своих соседей!
Дорогие жильцы, пожалуйста, не оставляйте мусор в подъездах, если порвался пакет, выйдите и уберите за собой, и конечно не выкидывайте мусор из окон квартир.
Особенно обращаемся с большой просьбой к курильщикам
(как к мужчинам, так и к нашим дамам)!

Пожалуйста, установите у себя на балконе пепельницы,ну совсем не красиво все газоны усыпаны окурками, а так как дом наш многоквартирный, и есть жильцы которые страдают астмой, а у детей аллергия, просьба не курить в местах общего пользования-это касается подъездов.
А так же хотелось бы обратится к жильцам желающим принимать участие в благоустройстве территории нашего ТСЖ. Мы всегда готовы обсуждать и реализовывать самые смелые предложения и идеи.
Сегодня, многие жители активно принимают участие в организации работы Правления, звонят, дают советы, как лучше благоустроить территорию дома, делятся своими впечатлениями, за что им большое спасибо.
Мы сталкиваемся с трудностями в процессе эксплуатации инфраструктуры домового хозяйства и придомовой территории, здесь основная проблема-это человеческий фактор, много времени уходит на разъяснительную работу среди жителей, когда приходится объяснять, что обслуживание дома необходимо проводить не так как хочется, а в соответствии с четко установленными правилами, регламентами и многими нормативными актами-очень мешают досужие домыслы и доморощенные экономисты. Мы открыты для критики, но не для огульного критиканства и хамства, которое встречается довольно часто в нашем ТСЖ.
Потом надо понимать, что территорию ТСЖ, а так же детскую площадку мы обустраиваем за собственные средства, город нам ничего не датирует, поэтому к газонным насаждениям   детской площадки, ограждению и всем конструкциям нужно относится соответственно, к сожалению немногие это понимают.
О проблеме парковки…
Нет  у жителей желания соблюдать правила  компактного проживания.Ведь не сложно, если ты перекрыл    выезд  машинам, на стекле установить табличку со своим номером телефона, а то ведь все слушаем вой сигнализации.
Что касается приборов учета…
На сегодняшний день из 230 квартир нашего ТСЖ замену произвели всего 167 квартир, в 5 подъездах водомеры были установлены в 2003г. поверочный срок уже закончился и счетчики показывают не правильные показания. Как показывает общедомовой прибор учета холодной воды-потребление воды у нас огромное.  Превышающее средние показатели .Несмотря на очевидную выгоду, жители не торопятся заменить водомеры, а так как счетчики в квартирах установленные в 2003 году уже вышли из строя, то в квартирах при начислении ЖКУ-холодная и горячая вода будет начисляться по нормативу в квартирах где никто не зарегистрирован, по факту проживания. В связи с введением  графы ОДН (это разница между показаниями общедомового счетчика и показаниями данными жильцами), а так как в квартирах неработающие счетчики, то из месяца в месяц ОДН становится все больше и больше.
Электроэнергия…
Квартирные счетчики выходят из строя в связи с большой нагрузкой, так как не рассчитаны на установленные в квартирах не по одной сплит-системе, посудомоечные машины, не один телевизор, микроволновые печи, электрочайники на кучу подключаемых гаджетов. Просьба к жильцам,замените электросчетчики на электронные рассчитанные на более высокую мощность. В доме общедомовые счетчики установлены последней модификации.
Особенно хочу остановится на проблеме нашего дома. К большому сожалению в нашем ТСЖ имеются не добросовестные собственники которые систематически не оплачивают счета (или задерживают оплату) за коммунальные услуги и аварийно-восстановительные работы многоквартирного дома. Оплата должна производится до 10 числа следующего месяца. На неоплаченные счета будет начисляться пеня, так как оплату ресурсоснабжающим организациям производится ежемесячно и нас не спрашивают-оплатили все жильцы или нет (это за отопление, холодную воду, горячую воду, стоки холодной воды, стоки горячей воды, Чистый город, ЭРЛ-1 (лифт), видеонаблюдение, домофон).

Уважаемые должники, задумайтесь, а чем мы оплачиваем за Вас, а это средства которые нам оплачивают добросовестные жильцы, статья Капитальный ремонт и Содремжил, а с 01.05.2014г. статья Капитальный ремонт будет формироваться на другом счете, и мы не сможем покрывать Вашу задолженность!
А статья Содремжил тоже не рассчитана на оплату ЖКУ за должников!
Вы живете в прекрасном доме Уважайте своих соседей! Да и себя тоже.
Оплачивайте коммунальные платежи во время.Оплату можете производить через  БанкОнлайн, терминал, в ОАО «Сбербанк России»,любой банк, а так же в приемные часы бухгалтера в Правлении.